Обсуждение: стили поведения участников конфликта

Опубликовано: 23.6.2018
стили поведения участников конфликта

Деструктивный стиль поведения отрицает возможность уступок и компромиссов, которые расцениваются как проявление слабости. Человек постоянно подчеркивает свою правоту и ошибочность позиций и действий оппонента, которого он обвиняет в зло умышленности, личной заинтересованности, корыстных мотивах. Конфликтная ситуация воспринимается резко эмоционально обеими сторонами.

Вы сначала должны признать все сказанное жалобщика, а затем заняться самим конфликтом. Если поток жалоб не прекращается и превращается в замкнутый круг, то лучше всего махнуть рукой и на сам конфликт, и на жалобщика;

«паровой котел» - это грубые, бесцеремонные люди, которые считают, что все вокруг должны им уступать. Они боятся потери своего авторитета, разоблачение в собственной неправоту. Если предмет спора незначительный, то лучше освободить дорогу такому человеку. Если же предмет достаточно важен, то дайте такому человеку сначала «спустить пар», а потом спокойно выражениях ему собственную точку зрения. Придушит его ярость ваше спокойствие;

Выделяют следующие типы «трудных» людей:

«Разгневанный ребенок» ( «Взрывное человек»). Такой человек не является злой по своей натуре, но «взрывается», как ребенок, у которого плохое настроение. Необходимо дать человеку выкричаться, а потом успокоить ее и перейти к решению проблемы;

Источник: http://50-herz.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться