Максимум креатива, забавное

Опубликовано: 11.10.2018
максимум креатива

Добро пожаловать в Карма-Кафе. Присаживайтесь. Меню у нас нет. Вам подадут то, чего вы заслуживаете.

Спорим, что так можно продать арбузов больше, чем продаст сосед с обычным ценником?

4. Удивляйте нестандартным подходом

5. Будьте открыты и доброжелательны

2. Интригуйте

Понятно, что глобальным брендам или просто крупным рекламодателям «копеечные» решения чаще всего не подходят — не тот масштаб, да и проблем с бюджетом на рекламу не бывает. Но если вы или ваш клиент — это скромный местный бизнес (бар, магазин запчастей, поставка стройматериалов, что угодно), то каждый рубль на счету и очень хочется успеха и процветания.

Честность всегда подкупает. А тут честность подкреплена еще и заботой о безопасности себя и людей вокруг.

Нет расходов на фотографа, на красивую девушку, на дизайнера. Слоган тоже не нужен. В итоге — привлекающий внимания биллборд и вирусное распространение в Интернете.

Суп дня: ВИСКИ!

Иногда, чтобы сделать крутую рекламу, нужно поступить не как все.

8. Рассказывайте истории, а не «продающий текст»

Сырно-рекламное творчество: переделка песни «Sweet Dreams»

Бесплатное размещение на ТВ возможно при проявлении смекалки. Более традиционно можно разместить бесплатные объявления в интернете, например, на www.ubu.ru . У этого способа преимущество в охвате аудитории и возможностях творческого самовыражения.

Лучшее обращение к внутреннему ребенку внутри каждого взрослого.

(Всего 19 фото)

6. Экспериментируйте и изучайте эффективность

3. Пользуйтесь бесплатным

7. Честность всегда лучше, чем лживые обещания

15. Удивляйте!

11. Наглядно и интересно покажите, чем вы занимаетесь

Рекламируйте так, как никто не ожидает. Цитата из «Криминального чтива» в рекламе языковой школы в Израиле.

Суть работы эвакуаторов наглядно и культурно.

Даже спички могут стать дешевым носителем. Если подойти с умом и фантазией. Томск

Гениальная реклама ресторана, нарисованная за 3 копейки.

БЕСПЛАТНЫЙ интернет, крутое ПИВО

10. Раздавайте бесплатные образцы

13. Разговаривайте с аудиторией на ее языке

Устал быть жирным и уродливым? Будь просто уродливым! Спортзал.

Именно в этом случае и пригодятся чувство юмора, смекалка и понимание того, как использовать свои скромные возможности на все сто процентов.

Пусть и в объявлениях на столбах.

12. К черту все изящные конструкции и двусмысленности

14. Пусть творчество живет во всем, что вы делаете

Учимся рисовать баннеры.

Если посетители супермаркета вдруг забыли, что делает Fairy с жирами.

Суть в правде и доходчивости.

1. Отправьте дизайнера в отпуск

9. Будьте в тренде и рвите шаблоны

Источник: http://50-herz.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться