Как подготовить красивую речь и вдохновить сотрудников, новинка

Опубликовано: 15.11.2018
как подготовить красивую речь и вдохновить сотрудников

Существуют различные мнения о том, когда следует изложить мораль истории. Некоторые утверждают, что, если история рассказана хорошо, мораль очевидна и не нужно явно ее подчеркивать. Кроме того, давая слушателям возможность понять и обсудить основную идею самостоятельно, вы позволяете им сделать собственный вывод. Люди это любят.

По материалам книги «Мастер историй».

Это та часть, в которой вы рассказываете о том, что случилось с вашим главным героем. Самое важное: в этой части герой сражается со злодеем. Возникает конфликт. В попытках найти решение героя подстерегают неудачи.

Пять самых ценных статей — на вашу почту. Раз в две недели. С подарками. В первом письме — бесплатная электронная книга «Заряженные на результат».

Начнём с азов. Как вы знаете, любая привлекательная история состоит из нескольких частей, каждой из которых необходимо уделить внимание.

Истории нас вовлекают и вдохновляют, они заставляют нас двигаться. Директор по коммуникациям и потребительским исследованиям в Procter & Gamble и популярный спикер Пол Смит написал книгу «Мастер историй». Эта книга научит руководителей и бизнес-тренеров рассказывать истории, которые призваны поддерживать хорошие отношения в коллективе, вдохновлять и заряжать энергией свою команду

В отличие от голливудских сценариев, в корпоративном рассказе не нужно сильно углубляться в описания. Конечно, хорошо, что у вас есть катализатор, первый поворотный момент, кульминация, а также заключительная конфронтация, но это не обязательно. Что более важно для руководителя — из этого можно извлечь уроки.

С другой стороны, есть опасность, что при повторных рассказах мораль может затеряться, если сам рассказчик на нее не укажет. Таким образом, рассказ о неудачах без явной морали может быть воспринят как элементарная жалоба без каких-либо уроков. Впрочем, отличная история не будет испорчена в любом случае. Решайте сами.

Завязка истории — часть повествования, которую руководители часто опускают полностью или придают ей небольшое значение. В результате рассказы становятся сбивчивыми и неинтересными.

Взлеты и падения на пути персонажа держат слушателей в напряжении.

Результат является заключительным этапом истории. В дополнение к рассказу о том, чем все заканчивается, вы должны объяснить, какой правильный урок слушатели могут извлечь.

Обратите внимание на четыре важных составляющих завязки:

Завязка дает возможность понять предысторию событий. Если все сделано правильно, она также привлекает внимание аудитории, убеждает ее, что ваша история имеет к ней отношение, и порождает интерес к прослушиванию остальных частей.

Источник: http://50-herz.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться