Достопримечательности праги фото и описание, самое интересное

Опубликовано: 15.4.2019
достопримечательности праги фото и описание

В конце апреля 2014 года я с семьей прилетела в Прагу.

Сами того не подозревая, мы двигались к старому городу…

В Праге порой сочетается не сочетаемое, например, Музей Современного Искусства расположенный на площади выставил необычный экспонат. Туристы с удовольствием фотографируются не только на фоне величественных зданий, но и около этого чуда.

Атмосфера грода очень благоприятная. Множество корабликов катает туристов, все гуляют и улыбаются, а вокруг просто красотища — как в сказке!

Просто невероятно красиво!

Вечером обосновались в отеле Праги 5 звезд, утром отправились на разведку.

Мы видели несколько необыкновенных панорам города, ну и конечно вдоволь нагулялись и послушали увлекательную экскурсию в Пражском Граде фото которого так же с подробными комментариями выложены на сайте.

Март- Апрель 2019г — Тоскана (Италия)

Экскурсия предполагала трехчасовую пешеходную прогулку по Пражскому Граду и не только:

Март 2019г — Нидерланды (Амстердам)

Декабрь 2018-Январь 2019 — СПб (РФ)

Вальдштейнский дворец и сад больше всего запомнился нам павлином альбиносом, который раскрыл хвост и позволил нам полюбоваться и сделать  фото и видео.

Обедать было рано, зато мы решили скоротать время, катаясь на сигвеях.  Погода прекрасная, настроение тоже, а впреди еще столько интересного.

причем достаточно респектабельных. Но помимо просто дорогих авто, нам встречались и до неприличия дорогие авто, вот одна из них:

Наблюдая за архитектурными шедеврами, мы  дошли до Староместской площади фото которой вместе с подробным описание выложены в одной из статей цикла о Праге на АВИАМАНИИ.

Мы не взяли карту и не продумывали маршрут, единственной нашей целью было примерно к часу дня остановиться и пообедать в приятном Пражском ресторанчике.

Когда мы направились в сторону офиса, чтобы оплатить поездку, мы прошли мимо еще одной интересной экспозиции, расположенной недалеко от Староместской площади.

На выступах и ступенях сидела и задорно хохотала молодежь, видимо это место популярно.

Здесь следует отметить, что два молодых человека не просто непрерывно справляют нужду, а делают это на карту Чешской Республики.

Вообще в Праге очень много необычных скульптур без которых нельзя представить достопримечательности Праги фото и описание

Кстати стояла эта красавица около ресторана Черный орел, видимо владелец автомобиля почитает творчество автора Ночного Дозора, благодаря которому ресторан приобрел нынешнюю популярность:

Ноябрь- Декабрь 2018г — Венгрия (Будапешт)

Август 2019 — Грузия

посетив выставочный зал мебели и предметов декора, расположенный на последнем этаже торгового комплекса Палладиум:

Плотно пообедав в ресторанчике после прогулки, мы пошли в отель, где нас в назначенный час ждал гид

В поисках ресторанчика для легкого бокала вина перед ужином мы набрели на

Сразу же, перейдя мост мы увидели необыкновенной красоты здание — Филармония в Праге (Рудольфинум).

На 14 часов для у нас была запланирована экскурсия по Праге на русском языке с индивидуальным гидом, но сразу после завтрака мы решили погулять самостоятельно и двинулись с левого берега река Влтавы на правый.

Раньше было еще интереснее… В Праге была услуга: за небольшую пату, даже в виде смс сообщения отправленного на определенный номер, можно было увидеть как молодые люди в буквальном смысле выписывают Ваше имя. Надо сказать, что услуга пользовалась спросом. Но больше ее не предоставляют и теперь они просто смешат туристов.

Как мы осваивали этот новых вид транспорта Вы можете узнать из статьи Прогулки на сигвеях в Праге.

Достопримечательности Праги фото и описание продолжается и мы идем дальше …Во время нашего пребывания в Праге мы не только осваивали Пражский метрополитен, но еще и съездили на трамвае на Петршинский холм посмотреть на маленькую башню, которую возвели, чтобы у чехов была своя Эйфелева башня.

Источник: http://50-herz.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться