Самое читаемое: для чего илон маск построил детскую подводную лодку
Вчера завершилась спасательная операция, за которой следил весь мир. 12 мальчиков и их тренер были спасены из затопленной пещеры в Таиланде. Героями операции стали водолазы и группа спасателей, а Илон Маск построил детскую подводную лодку, которая так и не пригодилась. Постараемся разобраться, для чего она была создана.
Спасательная операция началась в воскресенье 8 июля. В тот день водолазам удалось вызволить четверых из пещеры. В понедельник 9 июля вызволили еще четверых. Ко вторнику до места спасательных работ добрался Илон Маск со своей подводной лодкой. Он дал ей броское название и рассказал, что она изготовлена из деталей для ракеты. Спасатели оценили продукт Маска, но решили, что использовать подводную лодку нецелесообразно, и продолжили спасать детей уже проверенным способом. В этот же день операция по спасению была успешно завершена.
Как только стало известно о детях, застрявших в затопленной пещере, свое желание оказать помощь в спасении выразил единственный известный миру супергерой – Илон Маск. Подобно главному персонажу комиксов о Бэтмене, Маск создал уникальную подводную лодку детских размеров, которая должна была помочь неподготовленным к погружению детям выбраться из заточения.
— Elon Musk (@elonmusk) July 9, 2018
В 2014 году акции Tesla выросли на 6 процентов после того, как Маск написал в Твиттере: «пришло время представить D и кое-что еще». Потратив меньше минуты на пост в социальной сети Маск прибавил к общей стоимости акций 2 миллиарда долларов. В апреле 2018 года стоимость акций Tesla подскочила после того, как Маск в Твиттере объявил, что компаний будет прибыльной в третьем квартале.
Вся реклама продуктов Маска помещается в его Твиттер. В эти выходные у Илона Маска была отличная возможность в очередной раз привлечь к своему Твиттеру внимание всего мира. Все это может казаться надуманным, если не взглянуть на то, какие результаты дают публикации Илона Маска.
Не подумайте, что мы желаем оспорить чистоту помыслов гениального основателя Tesla, SpaceX и Boring Company. Илон Маск делает прекрасные вещи для нашего мира, а его желание помочь людям, попавшим в беду, очень похвально. Но не приходилось ли вам думать о том, на чем строится маркетинг компаний Маска. Ведь у Tesla и других его компаний нет затрат на рекламу.
Кажется, для спасателей было очевидно отсутствие необходимости в строении подводной лодки. Был найден эффективный и более простой способ спасти застрявших в пещере детей. Кроме того, на строительство подлодки у Маска ушло слишком много времени. Тем не менее, он не бросил эту затею. Почему?
С учетом того, какое большое влияние оказывает каждая публикация Илона Маска, просто не возможно не задумываться об этом и не использовать в своих целях. Маск прибыл на место происшествия, сделал несколько фотографий и продемонстрировал свою готовность помочь гениальными идеями. Естественно, он расстроился, когда понял, что его подлодка так никому и не пригодится, но случай запомнили все, в отличии от имен спасателей и водолазов.
Источник: http://50-herz.ru